Онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”.

Онлайн-конференция о ритейле, существующих факторах влияния на бизнес в сфере ритейла и о поиске работающих механизмов адаптации к современным реалиям рынка в России.

Бизнес 18+


Эксперты обсудят разносторонние подходы к деятельности предприятий сферы ритейла в текущий период, расскажут о существующих факторах влияния на бизнес в сфере оффлайн-торговли и поделятся своими методами выбора механизмов адаптации к новым запросам потребительского рынка.

 

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ:

  • владельцы street-retail;

  • управляющие магазинов и супермаркетов сетей и торговых сетей;

  • специалисты по коммерческой недвижимости;

  • маркетологи и мерчендайзеры компаний ритейла;

  • рекламные агентства и специалисты рекламной отрасли;

  • дизайнеры, архитекторы, проектировщики.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

10:00 — 10:10 — приветственное слово организатора конференции.
Представитель рекламно-производственной компании "Логос-Дизайн".

10:10 — 10:25 — Ритейл внутри новых жилых комплексов: планирование, реализация, вызовы
Татьяна Ващенко, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании RRG.

10:25 — 10:40 — Тренды в дизайне оформления торговых точек. Вызовы современности.
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti.

10:40 — 10:55 — Возможности современного рекламного предприятия для удовлетворения запросов клиентов.
Николай Николаев, руководитель отдела по работе с клиентами компании "Логос-Дизайн".

11:00-11:15 — Использование арт объектов и арт перформансов для привлечения и удержания клиентов в торговом центре.
Владимир Суворов, директор по развитию компании RoboHood.

11:15-11:30 - Объединение онлайна и оффлайна как устойчивая тенденция рынка.
Елена Лагутина, ведущая курса "Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами",  "Центр дизайн-мышления".

11:30-11:45 - Дополненная реальность как инновационный инструмент вовлеченности посетителей торговой точки.
Евгений Дмитриев, амбассадор сети VRPass.

11:45-12:00 - Заключительное слово модератора. Ответы на вопросы.

Среди участников и спикеров ожидаем экспертов компаний RRG, LEKS Studio, IXR, РПК "Логос-Дизайн", "КРОК в ритейле", лаборатории Wonderfull, Crocus Group, New Retail,  Gloria Jeans, Progect Line, Prime Global-Stroy, U.S.PRO, МДМ-ЛАЙТ, GIPFEL, SOKOLOV, ТЦ "ЛЕС", ZEBRA home, MOZAICA, VAN CLIFF, NORD CITI, "Снежная королева", ООО "Молекул", СИТИ РЕСТОРАНТС, Ренессанс Девелопмент, СПБ, PRESSCOM, LUCKSA TRADING, ГЛАВСТРОЙ, Департамента корпоративного развития Российского совета торговых центров и многие другие.

Конференция пройдет в прямом эфире с трансляцией в YouTube с предварительной регистрацией участников.

Важно! Зрители прямого эфира получат возможность задать свои вопросы спикерам в чате. Живое общение — отличный способ познакомиться и наладить деловые связи прямо во время конференции.

Хотите узнать, чем живет рынок оффлайн-торговли сегодня? Тогда ждем вас 29 сентября в 10.00 на прямом эфире!

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

«Сайнбизнес.ру» — портал, где собираются и систематизируются всевозможные знания, позволяющие работать более эффективно. Портал открыт для всех, кому интересно работать в рекламе, кто определяет высокую планку качества предоставляемых или заказываемых услуг, кто стремится к совершенствованию и лидерству.


«Строительная газета» — это оперативная информация о профильных для стройотрасли и ЖКХ решениях и инициативах правительства РФ, курирующего отрасль вице-премьера РФ М.Ш.Хуснуллина, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства промышленности РФ.

"Наружка" — отраслевое издание о современных технологиях производства наружной и интерьерной рекламы. Теория и практика. Бренды и персоны. Выставки и конкурсы. Материалы и оборудование. Инновации и аналитика. Источник профессиональной информации для производителей рекламы.

«МИР КВАРТИР» — единая база объявлений о продаже и аренде жилья со всех сайтов, от агентств недвижимости, застройщиков, собственников и риэлторов. Многие крупные СМИ обращаются к аналитикам портала за экспертными комментариями. Сотни интересных и полезных статей, выходящих ежедневно на страницах Журнала, цитируются профессиональным сообществом.

Advertology – специализированный информационный портал для рекламистов и рекламодателей. Он охватывает все аспекты рекламной деятельности: информирует о новостях рекламного мира, помогает ориентироваться в лабиринтах законодательства, тенденциях рынка и новейших инструментах продвижения товаров и услуг.

 

ОРГАНИЗАТОР:


"Логос-Дизайн" - рекламно-производственная компания. С 1994 года мы занимаемся изготовлением рекламных материалов и конструкций. В нашем арсенале собственное оборудование для широкоформатной печати, интерьерной печати, ультрафиолетовой печати, резки и фрезеровки. Специалисты компании со знанием дела подходят к выполнению заказов любой сложности. Для нас нет невыполнимых задач. Вы можете убедиться в этом лично.

Наши контакты:

Сайт: https://logosdesign.ru/.

Тел.: +7 (499) 269-30-01.

E-mail: logos@logosdesign.ru.

Адрес офиса и производства: г. Москва, 1-й Лучевой просек, д.7, стр. 1 (м. Сокольники, м. Рижская).

#онлайнконференция #ритейл #торговля #бизнес #торговыйцентр #супермаркет #наружнаяреклама #интерьернаяреклама #оформлениеторговыхточек #дизайнинтерьера

Поделиться:

547 дней назад
29 сентября 2022 10:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов