Эксперты обсудят разносторонние подходы к деятельности предприятий сферы ритейла в текущий период, расскажут о существующих факторах влияния на бизнес в сфере оффлайн-торговли и поделятся своими методами выбора механизмов адаптации к новым запросам потребительского рынка.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ:
владельцы street-retail;
управляющие магазинов и супермаркетов сетей и торговых сетей;
специалисты по коммерческой недвижимости;
маркетологи и мерчендайзеры компаний ритейла;
рекламные агентства и специалисты рекламной отрасли;
дизайнеры, архитекторы, проектировщики.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
10:00 10:10 приветственное слово организатора конференции.
Представитель рекламно-производственной компании "Логос-Дизайн".
10:10 10:25 Ритейл внутри новых жилых комплексов: планирование, реализация, вызовы
Татьяна Ващенко, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании RRG.
10:25 10:40 Тренды в дизайне оформления торговых точек. Вызовы современности.
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti.
10:40 10:55 Возможности современного рекламного предприятия для удовлетворения запросов клиентов.
Николай Николаев, руководитель отдела по работе с клиентами компании "Логос-Дизайн".
11:00-11:15 Использование арт объектов и арт перформансов для привлечения и удержания клиентов в торговом центре.
Владимир Суворов, директор по развитию компании RoboHood.
11:15-11:30 - Объединение онлайна и оффлайна как устойчивая тенденция рынка.
Елена Лагутина, ведущая курса "Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами", "Центр дизайн-мышления".
11:30-11:45 - Дополненная реальность как инновационный инструмент вовлеченности посетителей торговой точки.
Евгений Дмитриев, амбассадор сети VRPass.
11:45-12:00 - Заключительное слово модератора. Ответы на вопросы.
Среди участников и спикеров ожидаем экспертов компаний RRG, LEKS Studio, IXR, РПК "Логос-Дизайн", "КРОК в ритейле", лаборатории Wonderfull, Crocus Group, New Retail, Gloria Jeans, Progect Line, Prime Global-Stroy, U.S.PRO, МДМ-ЛАЙТ, GIPFEL, SOKOLOV, ТЦ "ЛЕС", ZEBRA home, MOZAICA, VAN CLIFF, NORD CITI, "Снежная королева", ООО "Молекул", СИТИ РЕСТОРАНТС, Ренессанс Девелопмент, СПБ, PRESSCOM, LUCKSA TRADING, ГЛАВСТРОЙ, Департамента корпоративного развития Российского совета торговых центров и многие другие.
Конференция пройдет в прямом эфире с трансляцией в YouTube с предварительной регистрацией участников.
Важно! Зрители прямого эфира получат возможность задать свои вопросы спикерам в чате. Живое общение отличный способ познакомиться и наладить деловые связи прямо во время конференции.
Хотите узнать, чем живет рынок оффлайн-торговли сегодня? Тогда ждем вас 29 сентября в 10.00 на прямом эфире!
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
«Сайнбизнес.ру» — портал, где собираются и систематизируются всевозможные знания, позволяющие работать более эффективно. Портал открыт для всех, кому интересно работать в рекламе, кто определяет высокую планку качества предоставляемых или заказываемых услуг, кто стремится к совершенствованию и лидерству.
«Строительная газета» — это оперативная информация о профильных для стройотрасли и ЖКХ решениях и инициативах правительства РФ, курирующего отрасль вице-премьера РФ М.Ш.Хуснуллина, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства промышленности РФ.
"Наружка" отраслевое издание о современных технологиях производства наружной и интерьерной рекламы. Теория и практика. Бренды и персоны. Выставки и конкурсы. Материалы и оборудование. Инновации и аналитика. Источник профессиональной информации для производителей рекламы.
«МИР КВАРТИР» — единая база объявлений о продаже и аренде жилья со всех сайтов, от агентств недвижимости, застройщиков, собственников и риэлторов. Многие крупные СМИ обращаются к аналитикам портала за экспертными комментариями. Сотни интересных и полезных статей, выходящих ежедневно на страницах Журнала, цитируются профессиональным сообществом.
Advertology – специализированный информационный портал для рекламистов и рекламодателей. Он охватывает все аспекты рекламной деятельности: информирует о новостях рекламного мира, помогает ориентироваться в лабиринтах законодательства, тенденциях рынка и новейших инструментах продвижения товаров и услуг.
ОРГАНИЗАТОР:
"Логос-Дизайн" - рекламно-производственная компания. С 1994 года мы занимаемся изготовлением рекламных материалов и конструкций. В нашем арсенале собственное оборудование для широкоформатной печати, интерьерной печати, ультрафиолетовой печати, резки и фрезеровки. Специалисты компании со знанием дела подходят к выполнению заказов любой сложности. Для нас нет невыполнимых задач. Вы можете убедиться в этом лично.
Наши контакты:
Сайт: https://logosdesign.ru/.
Тел.: +7 (499) 269-30-01.
E-mail: logos@logosdesign.ru.
Адрес офиса и производства: г. Москва, 1-й Лучевой просек, д.7, стр. 1 (м. Сокольники, м. Рижская).
#онлайнконференция #ритейл #торговля #бизнес #торговыйцентр #супермаркет #наружнаяреклама #интерьернаяреклама #оформлениеторговыхточек #дизайнинтерьера
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.